Канада: Треть потребителей не разбираются в брендах канабиса
Легальные продажи каннабиса в Канаде привели в замешательство многих покупателей, которые не знают, какие бренды они приобретают или какую дозировку они предпочитают.
В целом, можно сказать, что процесс идёт успешно.
Но если копнуть глубже, становится очевидным, что чрезмерно ограничительные законы и нормативные акты мешают прогрессу легального каннапрома.
Хотя Большой Белый Север фактически принял марихуану, многие консервативные чиновники в правительстве не упускают случая вставлять палки в колёса этой новой отрасли.
Например, новый министр здравоохранения страны недавно опубликовал заявление с призывом к канадцам держаться подальше именно от травки, а не от выпивки или сигарет.
Многие города в индивидуальном порядке также решили отказаться от от законной продажи каннабиса на своей территории. Из-за таких законов об отказе 2,8 млн. жителей Онтарио лишились возможности легко приобрести легальный товар.
Высокие цены и отсутствие доступа к законной траве, вынуждают многих канадцев продолжать её покупку на чёрном рынке, который процветает, несмотря на легальную конкуренцию.
И хотя миллионы граждан пока ещё предпочитают легальную покупку, трясина постановлений затягивает и запутывает их.
Согласно последнему опросу, многие потребители конопли понятия не имеют, какие бренды и в какой дозировке они покупают.
«Обширность нормативных актов позволила лишь немногим брендам и продуктам завоевать популярность среди клиентов». Директор Brightside GroupОднотипная упаковка лишает канадских покупателей возможности запомнить тот или иной бренд.
Половина опрошенных покупателей не знают, какую дозу они предпочитают.
Федеральный закон требует, чтобы каждый легальный продукт продавался в защищённой от детей упаковке только с предупреждениями и — никакой рекламы. “
Маркетинговые исследования показали, что бадмены зачастую предпочитают рекомендовать определённые штаммы каннабиса, а не конкретные бренды.
В связи с этим, клиенты не знают и не интересуются продукт какой компании они покупают; для них главное только качество и доступность товара.
В отчёте также отмечается, что большинство легальных покупателей травы предпочитают выбирать свои продукты лично в магазине, а не покупать их онлайн.
В прошлом году доля онлайн покупок составила менее 10 процентов.
По словам директора Brightside Group, покупки в интернете интересны только пациентам медицинской конопли, а вот на приобретение рекреационной продукции решаются немногие.
Источник: MERRY JANE