Быстрый
заказ
Метод
выращивания:

Размер растений:

Семена будут:

В гене
доминирует:

Сорт будет:

Уровень ТГК:

Магазин семян конопли / Новости мира каннабиса / Канада: Треть потребителей не разбираются в брендах канабиса

Канада: Треть потребителей не разбираются в брендах канабиса

Канада: Треть потребителей не разбираются в брендах канабиса

Легальные продажи каннабиса в Канаде привели в замешательство многих покупателей, которые не знают, какие бренды они приобретают или какую дозировку они предпочитают.


В октябре прошлого года Канада вступила во второй год взрослой легализации. Это событие было отмечено дополнительной легализацией пищевых продуктов, вейпов и других разновидностей конопляной продукции.
В целом, можно сказать, что процесс идёт успешно.


Хотя изначально продажи ограничивались только шишками, в первый год легальный рынок реализовал зелёный товар на общую сумму в 900 млн. долларов, и канадцев больше не бросают в тюрьму за хранение каннабиса в небольших количествах.
Но если копнуть глубже, становится очевидным, что чрезмерно ограничительные законы и нормативные акты мешают прогрессу легального каннапрома.
Хотя Большой Белый Север фактически принял марихуану, многие консервативные чиновники в правительстве не упускают случая вставлять палки в колёса этой новой отрасли.
Например, новый министр здравоохранения страны недавно опубликовал заявление с призывом к канадцам держаться подальше именно от травки, а не от выпивки или сигарет.


Многие города в индивидуальном порядке также решили отказаться от от законной продажи каннабиса на своей территории. Из-за таких законов об отказе 2,8 млн. жителей Онтарио лишились возможности легко приобрести легальный товар.
Высокие цены и отсутствие доступа к законной траве, вынуждают многих канадцев продолжать её покупку на чёрном рынке, который процветает, несмотря на легальную конкуренцию.
И хотя миллионы граждан пока ещё предпочитают легальную покупку, трясина постановлений затягивает и запутывает их.
Согласно последнему опросу, многие потребители конопли понятия не имеют, какие бренды и в какой дозировке они покупают.


В отчёте канадской компании Brightside Group за январь 2020 года говорится, что треть всех конопляных потребителей не имеют представления, какие марки каннабиса они покупали.

«Обширность нормативных актов позволила лишь немногим брендам и продуктам завоевать популярность среди клиентов». Директор Brightside Group
Половина опрошенных покупателей не знают, какую дозу они предпочитают.
Федеральный закон требует, чтобы каждый легальный продукт продавался в защищённой от детей упаковке только с предупреждениями и — никакой рекламы. “
Однотипная упаковка лишает канадских покупателей возможности запомнить тот или иной бренд.
Маркетинговые исследования показали, что бадмены зачастую предпочитают рекомендовать определённые штаммы каннабиса, а не конкретные бренды.
В связи с этим, клиенты не знают и не интересуются продукт какой компании они покупают; для них главное только качество и доступность товара.
В отчёте также отмечается, что большинство легальных покупателей травы предпочитают выбирать свои продукты лично в магазине, а не покупать их онлайн.


В прошлом году доля онлайн покупок составила менее 10 процентов.
По словам директора Brightside Group, покупки в интернете интересны только пациентам медицинской конопли, а вот на приобретение рекреационной продукции решаются немногие.

Источник: MERRY JANE

Блог